Телец(годы 7-14)Проблемы,
обучения,воспитания,жеребеночек;оформляется сознание,формируется память.Телец прочно стоит на земле.Ребенок зависит от системы,которая в нем формируется.Если есть планеты в Тельце,родителям необходимо закладывать программу,иначе следующая возможность представиться через 84 года.
Близнецы(годы 14-21) Контакты,общения,противоположности.Это еще период детства,человек еще не зрел,в него надо вкладывать программу.Этому периоду свойственно влечение к другому полу,суетливость.
Рак(годы-21-28)Человек переходит в квадрант Юности.Воспитание чувств и эмоций.Он начинает разбираться в своем внутреннем мире,закладывает свою систему,чтобы во Льве совершить творческий скачек.
Лев(годы-28-35)Максисум творческого,физиологичечкого роста.Если есть планеты в этом знаке,человек блистает,пробует творческие силы.В худшем случае разбрасывается,а значит в переди у него будет спад.У А.С.Пушкина- 5-планет в Раке(21-28 лет,период расцвета),а Лев -пустой,а в Деве одинокий Уран.А.С.Пушкин активно перерасходовал себя во время Рака и ЛЬва,поэтому после 35 лет у него наблюдается спад.Когда много планет в знаке,надо ими зарядиться,чтобы жить энергиями,когда планет мало.В случае перерасхода энергии мы ограничиваем дальнейшую возможность роста.Период Льва опасен-может быть спад,т.к. далее идет Дева-труд ,работа...........
В Колесе жизни важна первая планета а Овне,она требует наиболее тщательного отношения,закладки определенного цикла,это самая ослабленная планета,с нее начинается раскрытие потенциала человека.Дети с различными планетами ,первыми в Овне,требуют разного начального воспитания.
Если первая планета:
Солнце-надо представить возможность для блеска,нельзя глушить инициативу.
Юпитер-необходимы жесткие методы воспитания,родители должны быть авторитетам для юпитерианца.
Марс-нельзя давать свободно развиваться,марсианину надо дать гармоничский выход энергии,например,занятия спортом.
Меркурий.(Хирон)-не надо,чтобы его хитрость развивалась,с ним надо больше играть,развивать речь,хороши для него игровые классы.
Венера-надо воспитывать в комфортной среде,мягкой,без расслабления.Венерианцу надо прививать меру,создать надежную систему,занятия этикой,эстетикой.Венерианцы покладисты,но лентяи,им необходима дисциплина,режим.
Сатурн-живет по режиму,замыкается в себе,ему нужны жесткие условия воспитания.
Уран-непредсказуемые дети,в них надо менять установки по ситуации,строгость чередовать с мягкостью.Нельзя позволить чувству свободы преейти в апатию.Воспитание должно быть оригинальным,даже несколько вычурным.
Луна-капризные дети,их трудно воспитывать ,они чувствительны,ранимы,все преживания отражаются на лице.Очень важна Мать.
Нептун-эмоции на лице нептунца,в отличие от лунария, не прочтешь.Воспитание не должно основываться только на эмоциональном уровне,здесь не обходим глубокий внутренний контакт между родителями и ребенком,любовь.Необходимо сформировать веру,идеалы.
Плутон-дети очень активны.Ни убеждением,ни силой их не возьмешь,им не обходимо сформировать русло для проявления их энергии.Им надо создать светлые препятствия.Забить плутонца невозможно,можно только загнать его внутрь,но рано или поздно он взорвется.У Марса энергия направлена,он импульсивен,порывист.У плутонца спада нет,ругать его нельзя,он может научиться только на собственных печальных ошибках.
Прозерпина-дети не хотят ничему учиться,прозерпианци изначально разачарованы во всем.Им надо давать информацию зернами,выделять суть,закладывать текстовые блоки,даже если они их первоначально не поймут.Иначе они все размельчат и будет хаотичное блуждание в жизни-не будет видно главное,а только одни мелочи.
Черная Луна-надо в ребенку вырабатывать иммунитет в жестких условиях и видоизменять установку на более светлую.Здесь огромная ответственность родителей.