Esoteric Practice
Esoteric Practice
Esoteric Practice
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Таро,Ленорман,Руны,Магия,Акции от Мастеров,Школы
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Руна Дня

Руна дня



© «Astral-Vision»
Последние темы
» Как со мной связаться
 54.Мастер и ученик Empty12/9/2017, 11:17 автор Elina-Tarot

» АКЦИЯ! Отвечу на любые вопросы!
 54.Мастер и ученик Empty22/6/2017, 06:40 автор Yudina

» АКЦИЯ!!!
 54.Мастер и ученик Empty11/6/2017, 17:23 автор Люция

» Добро пожаловать в мой уютный кабинет!
 54.Мастер и ученик Empty11/6/2017, 17:17 автор Люция

»  БЕШЕНСТВО
 54.Мастер и ученик Empty11/6/2017, 17:12 автор Люция

» БЕСПЛОДИЕ
 54.Мастер и ученик Empty11/6/2017, 17:10 автор Люция

» Волшебное чаепитие.
 54.Мастер и ученик Empty1/4/2017, 00:45 автор Аиланда

»  Определить магические способности по дате рождения
 54.Мастер и ученик Empty26/3/2017, 21:07 автор Люция

»  САЙТ "ГРИМУАР ВЕДДЫ"
 54.Мастер и ученик Empty26/3/2017, 20:49 автор VEDDA

Дни для работы

Школа Ленорман
Начальный курс Ленорман
Мы в контакте
https://vk.com/photo-138705018_456239017

 

  54.Мастер и ученик

Перейти вниз 
АвторСообщение
Elina-Tarot
Хозяйка форума
Хозяйка форума
Elina-Tarot


Телец Овца Сообщения : 3614
Дата регистрации : 2013-12-17
Возраст : 44
Откуда : Магнитогорск

 54.Мастер и ученик Empty
СообщениеТема: 54.Мастер и ученик    54.Мастер и ученик Empty24/4/2014, 20:26

 54.Мастер и ученик 54

54.Мастер и ученик
Астрологическое соответствие: Близнецы\Стрелец, Меркурий\Юпитер
Общие понятия: ИЗУЧЕНИЕ И ОБУЧЕНИЕ; ДУХОВНОЕ РАЗЛИЧИЕ; ВЕЧНЫЙ СТУДЕНТ; АФЕРИСТ; ДУХОВНОЕ НЕОБЯЗАТЕЛЬСТВО

Вестник плюс Проповедник. Получение и отдача знаний. Назидательность. По¬учительность. Ученик выполняет некое задание. За ним - фигура учителя. Он не вмешивается в процесс. Он наблюдает. Работа очень простая, но очень важная для процесса обучения. В процессе ее выполнения ученик получает новое знание. Сми¬рение гордыни. Нечто схожее с Дзен- буддизмом. Дело ученика не задавать вопро¬сы, а выполнять задания. В определенный момент учитель обратит на него свое внимание каким-то образом.
Состояние. -Делать что-либо, чувствуя за собой незримую фигуру учителя. Нельзя сделать плохо, чтобы не опозорить учителя. Делать согласно установившейся традиции (как научили).
Карта на день - делаем все так, как нас учили, ничего не меняя. Никто нам не друг, никто нам не враг, - а только учитель.
Отношения. - У партнеров возможна разница в возрасте, и один из них является учителем жизни для другого (может быть, оба). Не специально. Каждый приобретает важные уроки для себя. Обучение
Мотив. Получение, передача знаний, навыков. Применение их в жизни. Делать, как учили. Делая дело, чувствовать за спиной учителя.
Предупреждение. - Не засиживаться долго ни в одной из этих ролей. Иначе поток знаний прекратится.
Совет. - Превратить каждый момент жизни в урок. События обыденной жизни - в обучение.
Процесс. - Обучение.
Результат. Получение знаний. Рост

Значение Карт в Раскладе:

A. (Как Первая Карта): ПРОБЛЕМА

Вы заблудились и стали пойманным где-то между ролью преподавателя и ученика. Вы не можете видеть себя в роли ученика, но, и при этом Вы не можете увидеть, что храбрость преподает. Земля не отнимает у Вас интеллектуальную энергию и заставляет Вас чувствовать себя пойманными в ловушку между "быть больше " и "стать". Знание, которое Вы получили, все еще, испытывает недостаток в ответственности - Вы не растете духовно в настоящее время.
B. (Как Следующая Карта): РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Вы должны будете идти по двум различным дорожкам. На левой дорожке Вы остаетесь учеником, на правой дорожке, Вы станете преподавателем. И посмотрите на ваш текущее развитие с равным временем и мерой.
C. (Как Последняя Карта): РЕЗУЛЬТАТ
Вы стали духовной "средой". Вы передаете и принимаете знание согласно потребности и вашей определяемой группе. Вы можете сделать теперь и то и другое. Ваше знание приобрело терапевтические полномочия и влечет за собой ответственность, достигая глубин существования и становясь рекой, которая обогащает почву. И теперь Вы можете принять, как долго будет требоваться река, чтобы влиться в море.

Учеба, научение, получение знаний, передача знаний.
В отношениях не равноправие. Кто-то в позиции ученика, кто-то – учителя.
Учитель – виртуальная фигура.
Жесткий контроль.
Рост, расширение знаний, приобретение навыков и умений
Вернуться к началу Перейти вниз
https://esotaricpractice.forum2x2.ru
Elina-Tarot
Хозяйка форума
Хозяйка форума
Elina-Tarot


Телец Овца Сообщения : 3614
Дата регистрации : 2013-12-17
Возраст : 44
Откуда : Магнитогорск

 54.Мастер и ученик Empty
СообщениеТема: Re: 54.Мастер и ученик    54.Мастер и ученик Empty24/4/2014, 20:27

Астрологическое соответствие: Близнецы / Стрелец, Меркурий / Юпитер.
Основные значения: Изучение и обучение, духовное различие, вечный студент, аферист, духовное необязательство.

Картинка:
Вестник плюс Проповедник. Получение и отдача знаний. Назидательность. Поучительность. Ученик выполняет некое задание. За ним - фигура учителя. Он не вмешивается в процесс. Он наблюдает. Работа очень простая, но очень важная для процесса обучения. В процессе ее выполнения ученик получает новое знание. Смирение гордыни. Нечто схожее с Дзен - буддизмом. Дело ученика не задавать вопросы, а выполнять задания. В определенный момент учитель обратит на него свое внимание каким-то образом.

Символы и цвета:
Ученик – получение знаний.
Учитель – жесткий контроль.


Значения карты в раскладе
Положительные значения: получение или передача знаний, навыков; трудолюбие.
Отрицательные значения: застой, нет равноправия, несамостоятельность.

КАРТА НА ДЕНЬ
Делаем все так, как нас учили, ничего не меняя. Никто нам не друг, никто нам не враг, - а только учитель.

Необходимые действия, т.е., что сегодня будет получаться легко, без напряжения.
Сегодня или вы учите других, или вас кто-то будет обучать чему-то.

Какие выводы необходимо сегодня сделать.
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек - твой учитель (К. Антарова).

Чему я сегодня могу научиться.
Пора осознать на каком вы сейчас уровне: ученик вы или уже учитель. Нельзя застревать на одной роли, чтобы двигаться вперед знания надо передавать другим.

Как вести себя среди моего окружения.
Сегодня мы делаем все так, как нас учили, ничего не меняя.

Проблема.
Основная проблема – Вы заблудились и стали пойманным где-то между ролью преподавателя и ученика. Вы не можете видеть себя в роли ученика, но, и при этом Вы не можете увидеть, что храбрость преподает. Земля не отнимает у Вас интеллектуальную энергию и заставляет Вас чувствовать себя пойманными в ловушку между "быть больше " и "стать". Знание, которое Вы получили, все еще, испытывает недостаток в ответственности - Вы не растете духовно в настоящее время (Как Следующая Карта).
Путь решения проблемы: Вы должны будете идти по двум различным дорожкам. На левой дорожке Вы остаетесь учеником, на правой дорожке, Вы станете преподавателем. И посмотрите на ваш текущее развитие с равным временем и мерой (Как Последняя Карта).

Мотив
Получение, передача знаний, навыков. Применение их в жизни. Делать, как учили. Делая дело, чувствовать за спиной учителя.

Состояние
Делать что-либо, чувствуя за собой незримую фигуру учителя. Нельзя сделать плохо, чтобы не опозорить учителя. Делать согласно установившейся традиции (как научили).

Процесс
Обучение. В результате задуманного вы приобретете новый навык.

Результат
Получение знаний. Рост, умений. Вы стали духовной "средой". Вы передаете и принимаете знание согласно потребности и вашей определяемой группе. Вы можете сделать теперь и то и другое. Ваше знание приобрело терапевтические полномочия и влечет за собой ответственность, достигая глубин существования и становясь рекой, которая обогащает почву. И теперь Вы можете принять, как долго будет требоваться река, чтобы влиться в море.

Отношения
В отношениях не равноправие. У партнеров возможна разница в возрасте, и один из них является учителем жизни для другого (может быть, оба). Не специально. Каждый приобретает важные уроки для себя. Обучение.

Предостережение
Не засиживаться долго ни в одной из этих ролей. Иначе поток знаний прекратится.

Совет
Превратить каждый момент жизни в урок. События обыденной жизни - в обучение.

Дополнения
Учеба, научение, получение знаний, передача знаний.
Кто-то в позиции ученика, кто-то – учителя.
Учитель – виртуальная фигура.
Жесткий контроль.
Рост, расширение знаний, приобретение навыков и умений.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://esotaricpractice.forum2x2.ru
 
54.Мастер и ученик
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Мастер
» 10. Мастер (Сатурн в Козероге)

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Esoteric Practice :: Карты :: Оракулы :: Симболон-
Перейти: