Esoteric Practice
Esoteric Practice
Esoteric Practice
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Таро,Ленорман,Руны,Магия,Акции от Мастеров,Школы
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Руна Дня

Руна дня



© «Astral-Vision»
Последние темы
» Как со мной связаться
О колоде          Empty12/9/2017, 11:17 автор Elina-Tarot

» АКЦИЯ! Отвечу на любые вопросы!
О колоде          Empty22/6/2017, 06:40 автор Yudina

» АКЦИЯ!!!
О колоде          Empty11/6/2017, 17:23 автор Люция

» Добро пожаловать в мой уютный кабинет!
О колоде          Empty11/6/2017, 17:17 автор Люция

»  БЕШЕНСТВО
О колоде          Empty11/6/2017, 17:12 автор Люция

» БЕСПЛОДИЕ
О колоде          Empty11/6/2017, 17:10 автор Люция

» Волшебное чаепитие.
О колоде          Empty1/4/2017, 00:45 автор Аиланда

»  Определить магические способности по дате рождения
О колоде          Empty26/3/2017, 21:07 автор Люция

»  САЙТ "ГРИМУАР ВЕДДЫ"
О колоде          Empty26/3/2017, 20:49 автор VEDDA

Дни для работы

Школа Ленорман
Начальный курс Ленорман
Мы в контакте
https://vk.com/photo-138705018_456239017

 

 О колоде

Перейти вниз 
АвторСообщение
Elina-Tarot
Хозяйка форума
Хозяйка форума
Elina-Tarot


Телец Овца Сообщения : 3614
Дата регистрации : 2013-12-17
Возраст : 44
Откуда : Магнитогорск

О колоде          Empty
СообщениеТема: О колоде    О колоде          Empty9/4/2014, 13:52

Таро Алистера Кроули

Эта колода была создана известным оккультистом Алистером Кроули (1875 - 1947).
Родители Кроули были квакерами и своим религиозным фанатизмом воспитали в сыне ненависть к религии.

Алистер был незаурядной личностью. Он писал стихи, поднимался на Гималаи, увлекался живописью, тантрой, йогой; пламенно почитал Ницше и ненавидел христианство.
Алистер создал себе скандальный имидж циника и черного мага. Был ли он таковым в действительности? Кто знает.
Во всяком случае, перед нами исключительно интересное явление и этой колодой не стоит пренебрегать, если Вы всерьез решили заниматься ТАРО.
Карты выполнены замечательной художницей Фридой Харрис (1877-1962).
Согласно легенде, леди Фрида взяла с Кроули клятву, что на период работы над ТАРО он откажется от любых форм черной магии.

Введенные Артуром Уэйтом иллюстрации для всех карт Младших Арканов вызывали злобные нападки и насмешки Кроули.
В своей колоде он решительно отказался от такого подхода. Вместо этого он привел в соответствие каждой карте Младших Арканов положение планеты в знаке Зодиака.
Значения, которые Алистер Кроули придавал своим картам, зачастую отличаются от общепринятых.

История создания колоды Таро Кроули


Вступив в Орден (Герметический Орден Золотой Зари 1888-1914 гг.), Алистер Кроули получил рукописный экземпляр руководства по Таро, составленное на основе старинных источников (позже это руководство получило название Книга1).
Таро входило в число “обязательных дисциплин” Ордена. Ведь значение арканов Таро, особенно Старших, далеко не исчерпывается одними гадательными символами.
Старшие арканы составляют связывающие элементы Каббалистического Древа Жизни, помогая проникнуть в смысл эзотеризма.
Посвященному первой ступени объяснялись лишь элементарные значения арканов, а на следующих ступенях ему понемногу открывались остальные тайны.

Первоначально Кроули работал с колодой Освальда Вирта, потом ещё с несколькими другими; позже художник Роберт Ванг под руководством Израэля Регардье составил колоду “Золотой Зари” (Golden Dawn Tarot), у нас также известную.

Однако ни одна из существующих тогда колод Кроули не удовлетворила.
Кроме того, он давно понял необходимость избавить Таро от векового мистического флера, когда значение арканов и их связь с символами эзотерических дисциплин передавались лишь “верным адептам”, да и то под большим секретом.

Каждый аркан есть тайна, это несомненно; однако проникнуть в нее можно лишь путем непосредственного опыта, который переживает работающий с ними человек.
Этот опыт всегда индивидуален, но он же – единственный способ понастоящему понять устройства макрокосма и микрокосма.
Никакими словами этого все равно не передашь, это нужно почувствовать самому.

Поэтому, считал Кроули, необходимо опубликовать все, что известно о Таро, “а тайна сама позаботится о себе”: если тайну аркана можно открыть, это не аркан.
Вот как выразил ту же мысль Г. К. Честертон: “ Истинные мистики не прячут тайн, а открывают их. Они ничего не оставляют в тени, а тайна так и остается тайной”.

Это свое намерение Кроули осуществил уже в 1912 году, напечатав в Журнале Equinox свои “Видения” (или, как сказали бы теперь, Медитации) об арканах Таро.
Позже вышла его Книга 777, в которой собраны символы и понятия эзотерических учений чуть ли не всех времен и народов в увязке с арканами.
Благодаря этой книге мы можем теперь “переводить” любую информацию с одного эзотерического языка на другой: с языка книги Ицзин на язык рун, с языка астрологии на язык геомантии и т. д.

Однако осуществление другого своего намерения – создать колоду нового Таро – ему пришлось ждать гораздо дольше.

Попыток было несколько.
Кроули обращался к художникам, как профессионалам, так и любителям, но их отпугивала то сложность задачи, то “чернокнижная” тематика – суеверных людей хватало и тогда.

Артур Эдвард Уэйт, как известно, решил эту задачу гораздо проще: в 1910 г. вместе с художницей Памелой Колмен Смит они создали простую (и самую популярную сегодня) колоду Таро, освободив старшие арканы от всякой “лишней” символики и, снабдив младшие рисунками согласно толкования, принятым в ордене (оба также были членами Ордена Золотой Зари).

Однако Кроули не устраивал и такой вариант.

И вот, наконец, в 1937 г. Кроули познакомился с художницей Фридой Гаррис, женой сэра Перси Гарриса, депутата британского парламента. Увидев её оригинальные работы, Кроули предложил ей поработать над колодой Таро.
С Таро леди Гаррис тогда не была знакома, и Кроули дал ей прочесть свои “Видения”, а потом пригласил вступить в орден.

Орден Золотой Зари тогда уже прекратил своё существование, и Кроули принял её в свой Орден Храма Востока (Jrdo Templi Orientis, сокращенно O.T.O.)
Он надеялся, что работу можно будет закончить месяцев за шесть – восемь.
Однако леди Гаррис, прочла “Видения” и другие имевшиеся тексты, и заявили, что “нарисовать такое невозможно”.
Она потребовала от Кроули, чтобы он сам разъяснил ей значение каждого аркана. А ведь их целых семьдесят восемь!
Да и он к тому времени уже убедился, что в прежних толкованиях слишком много упущено, если не сказать искажено: он ведь тоже многому научился за эти годы.

Короче, ему ничего не оставалось, как сесть за описание арканов, и старших, и младших.
Работа, планировавшаяся на несколько месяцев, растянулась на годы.
Правда, труд Кроули не пропал даром: в течение 1938 – 42 гг. он написал целую книгу, “Таро Тота”, ставшую сегодня классическим трудом на эту тему.

Однако эти четыре года дались ему нелегко.
O.T.O. дохода практически не давал, редкими публикациями тоже нельзя было прокормиться.
К тому же началась война, и жить стало труднее. И леди Фрида стала платить Кроули «“стипендию” – она была богата, да и работа успела заинтересовать её. Ей хотелось её закончить.
Кроули был требователен: он тщательно выбирал оттенок красок, задавал контур и композицию рисунка, оставляя на произвол художницы лишь самые незначительные детали.
Некоторые карты ей приходилось перерисовывать по пять раз. Дело осложнялось еще тем, что Фрида жила в поместье мужа, а Кроули – в Лондоне, и общаться им приходилось по переписки. Эта переписка сохранилась; кроме подробностей, касающихся создания карт, в ней есть и свидетельства их ссор по этому поводу. В конце концов, они, как деловые люди, решили заключить договор, по которому вся прибыль от реализации будущей колоды должна быть поделена из расчета один к двум: леди Гаррис получает одну треть денег, Кроули – две.

В 1942г. текст и рисунки карт были готовы.
Пора было подумать о публикации. Но война была в самом разгаре. В стране не было бумаги, по крайней мере, подходящей (Кроули был требователен и в этом!). Видя, что реализация откладывается, Леди Гаррис в очередной раз поссорилась с Кроули и прекратила выплачивать ему стипендию. Она решила хотя бы выставить свои рисунки, чтобы они не пропадали зря – одна, без упоминания даже имени Кроули: ей не хотелось, чтобы “это одиозная личность” бросала тень на её аристократический имидж (антиобщественные поступки Кроули давно уже успели создать ему дурную славу).

Ей удалось устроить не одну, а целых четыре выставки в Лондоне и других городах: рисунки имели успех.
Были изданы каталоги, и тут леди Гаррис пришлось помириться с Кроули, так как рисунки требовали пояснений, а их, кроме него, никто дать не мог. В кембриджском каталоге имена её и Кроули уже упоминаются вместе.
В 1944 г. им удалось издать книгу “Таро Тота”, правда, в очень небольшом количестве экземпляров.
Кроули выступил в ней под своим экзотическим именем The Master Therion, “Учитель Чудовище”, полученным по достижении 9-й ступени Ордена (леди Гаррис настояла- таки на том, чтобы его настоящее имя не упоминалось).
Восемь карт в этой книге были воспроизведены в цвете, остальные в черно-белой гамме.

В 1947 г. Кроули умер, и задачу издания карт и книги пришлось взять на себя леди Гаррис.

Однако ей не удалось довести дело до конца: ни в Англии, ни в Америке, где обосновался O.T.O., не нашлось издателя, который решился бы рискнуть ради этого своими деньгами и репутацией (вспомните ”одиозное” имя!).
В 1962 году умерла и она, и оригиналы рисунков в месте с текстом книги попали в архив какого-то лондонского института.

Лишь в 1969 г. O.T.O. удалось собрать достаточно денег, чтобы заказать американскому издательству Ллуеллин полную колоду Кроули – Гаррис.
Но карты вышли не очень хорошо (искажение цвета и т.п.), и исправит ошибки удалось лишь в 1977 г.
Тогда же вышла и книга “Таро Тота” в том виде, который мы знаем.

И вот, наконец, в 1987 г., трудами членов и ныне существующего O.T.O. была издана современная колода Таро Тота Алистера Кроули с рисунками Фриды Гаррис, укротившая все споры и ставшая канонической, потому что в ней все передано с максимальной точностью.

Гадание на колоде Таро Кроули – это, если хотите, гадание и медитация одновременно. Мы “вопрошаем у богов их воли”, мы используем “слияние с божеством” чтобы лучше исполнить его волю, пользуясь его силой и помощью.
Работая с колодой Таро Кроули, мы сознательно включаемся в космические процессы. Поэтому, независимо от того, хотим ли мы “помедитировать” над собственной или чьей-то ситуацией (понять её) или просто ищем ответ на тот или иной вопрос, первым и главным результатом этой работы будет некое изменение. Мы заранее даем согласие на то, чтобы в нашем сознании и/или в нашей жизни что-то переменилось. Мы как бы вскакиваем в поезд, не зная, куда он нас привезет.
Когда мы работаем с обычным Таро, подобное “включение” тоже происходит, но оно “подпороговое”, т. е. Не превышает некоей критической величины, поэтому о нем можно не задумываться. Колода же Кроули изначально “лежит” много выше этого порога безопасности, поэтому при работе с ней необходимо полностью отдавать себе отчет в своих действиях.
Необходимо соблюдать ритуал начала и завершения работы, своеобразное включение “дальней космической связи”, чтобы информация поступала к нам со всех уровней, включая самые высшие, а не только из низшего астрала, где слишком много иллюзий, и потом выключение её, чтобы наш “приёмник” не работал вхолостую.
Сам ритуал раскладывания карт служит для “отсекания помех” т. к. позволяет автоматически учитывать, “гадальный сегодня день или не гадальный” – по каким бы то ни было причинам. При гадании на обычном Таро это не обязательно, потому что там мы работаем с человеком и его энергиями, которые всегда достаточно хорошо “проходят” почти сквозь любые преграды. При гадании на Таро Кроули мы работаем с энергиями вне- и надчеловеческими, сигнал от которых гораздо более тонок, поэтому от помех лучше избавиться. Само собой разумеется, что обычные правила (тишина в доме, руки-ноги не перекрещивать, омовение рук) также сохраняют силу.

Евгений Колесов
Евгений Николаевич Колесов (Het Monster) - психолог, писатель, переводчик, астролог, рунолог, таролог, известный гадатель и исследователь истории эзотеризма, живет и работает в Москве. Родился в 1951 г., окончил Институт иностранных языков. Член нескольких российских эзотерических союзов и астрологических обществ, традиционных и мистических орденов. Автор многих статей и книг по эзотерике, мантике, Таро, астрологии, рунам.


По материалам сайта Клуб-Таро( ШКОЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТАРО
при общественном объединении тарологов России “Таро-Клуб“)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://esotaricpractice.forum2x2.ru
Elina-Tarot
Хозяйка форума
Хозяйка форума
Elina-Tarot


Телец Овца Сообщения : 3614
Дата регистрации : 2013-12-17
Возраст : 44
Откуда : Магнитогорск

О колоде          Empty
СообщениеТема: Re: О колоде    О колоде          Empty9/4/2014, 13:59

Хайо Банцхаф

Таро Кроули

Вторая по популярности колода (по крайней мере в англо- и германо-говорящих странах) — это колода Алистера Кроули (1875—1947), которого одни считают черным магом, другие же (включая и самые светлые умы) признают великим инициатором.

Родители Кроули, закосневшие в сектантских догмах, воспитывали сына в строгих рамках своей доктрины. У него не было возможности познать христианство как учение любви и веры. Поэтому он возвестил конец этой мировой религии и провозгласил себя Антихристом, а также пророком новой эпохи. Кроули провоцировал все христианские страхи, дремавшие в людях с эпохи средневековья, и не упускал ни одной возможности снискать известность своему имени. В итоге он завоевал славу архи-злодея не только при жизни, но и на долгие годы вперед. До сих пор некоторые особо чувствительные натуры падают в обморок при одном лишь упоминании его имени. Более того, есть люди, которые думают, что интерес к его работам — это прямой билет в ад.
Однако это не так.
Кроули не был ни преступником, ни пропагандистом зла. Он всячески старался разрушить веру в идеалы, которые, по его мнению, устарели и являлись ханжескими и лицемерными.
Он обладал достаточной смелостью, чтобы подвергнуть сомнению религиозные ценности западного мира.
Общество не простило ему подобной дерзости.

Попытки Кроули создать новую религию оставались безуспешными, его магией интересовались лишь немногие почитатели.
Возможно, его имя навсегда кануло бы в Лету, если б не следующий факт:
ближе к концу жизни Кроули разработал новую колоду Таро.
Эти карты впервые были опубликованы в 1944 году под названием «Книга Тота», по имени древнеегипетского бога мудрости.
В них он представил все свои магические знания, а леди Фрида Харрис (1878—1962) запечатлела их в рисунках.

Кроули получил разностороннее образование, много путешествовал и был необыкновенно сведущ в эзотерической традиции.
Поэтому не удивительно, что его колода не только очаровывает, но и по сей день остается непревзойденной по своему сложному символическому содержанию.
В отличие от Уэйта, образы Кроули далеко не так просты.
Из-за глубины и изобилия образного ряда распознать значения символов порой бывает весьма сложно.
Кроме того, по изощренности рисунка Младших Арканов карты Кроули стоят посередине между простыми, но слишком общими образами традиционных карт, и картами Уэйта, в которых даны ясные для понимания образы.
Кроули представил идею карт в абстрактной форме.
В результате их значение выражено достаточно четко, но лишь для тех, кто способен читать его символы.

Словно желая облегчить работу интерпретатора, Кроули дал название каждой карте Младших Арканов. Для некоторых это может быть подсказкой при толковании. Однако многие просто читают название, не исследуя богатейшую символику карты, которая описывается сотнями слов. В итоге вырисовывается лишь смутное представление о значении той или иной карты.

Таро Кроули отличается от колоды Уэйта и по своей структуре. Эта разница зачастую приводит к путанице, поскольку Кроули дал новые названия фигурным картам Младших Арканов, частично перекрывающие прежние. Отсюда возникает недопонимание.

ТРАДИЦИОННЫЕ НАЗВАНИЯ __________ в КОЛОДЕ КРОУЛИ
Король____________________________________Рыцарь
Королева _________________________________ Королева
Рыцарь___________________________________Принц
Паж _____________________________________Принцесса

Кроули также переименовал некоторые карты Старших Арканов.
Справедливость стала Регулированием (VIII),
Колесо Фортуны было сведено до просто Фортуны (X),
Сила превратилась в Вожделение (XI),
Умеренность трансформировалась в Искусство (XIV), а
Мир стал называться Вселенной (XXI).

Наиболее фундаментальные изменения претерпела карта XX Аркана. В традиционном Таро она называется Суд и выражает идею чудо-воскрешения в день Великого Суда.
Кроули же относил эту тему к последней стадии эры Осириса, эры жертвенности и приносящих себя в жертву богов.
Его новая карта, Эон, посвящена приближающейся эре Гора*.
Он изображается как правитель новой эпохи.
Такой подход естественным образом меняет значение карты. Она больше не символизирует искупление грехов и чудо трансформации, как в предыдущих колодах.
Теперь это рождение нового и видение отдаленного будущего.
Иногда при покупке новой уменьшенной колоды Кроули люди находили в ней два дополнительных Мага. Дело в том, что в 80-х годах XX века при очередном переиздании произошла ошибка. Фотограф принял эскизы за «особые карты» для прочтения, и их вставили в колоду. В действительности же это были пробные изображения, которые Кроули забраковал как неудачные. В настоящее время они вновь исключены.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://esotaricpractice.forum2x2.ru
 
О колоде
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» О колоде
» Значения по малой колоде Ленорман

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Esoteric Practice :: Карты :: Таро :: Теория :: Таро Тота-
Перейти: