Esoteric Practice
Esoteric Practice
Esoteric Practice
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Таро,Ленорман,Руны,Магия,Акции от Мастеров,Школы
 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход
Лунный календарь
Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)
Руна Дня

Руна дня



© «Astral-Vision»
Последние темы
» Как со мной связаться
Обряды                   Empty12/9/2017, 11:17 автор Elina-Tarot

» АКЦИЯ! Отвечу на любые вопросы!
Обряды                   Empty22/6/2017, 06:40 автор Yudina

» АКЦИЯ!!!
Обряды                   Empty11/6/2017, 17:23 автор Люция

» Добро пожаловать в мой уютный кабинет!
Обряды                   Empty11/6/2017, 17:17 автор Люция

»  БЕШЕНСТВО
Обряды                   Empty11/6/2017, 17:12 автор Люция

» БЕСПЛОДИЕ
Обряды                   Empty11/6/2017, 17:10 автор Люция

» Волшебное чаепитие.
Обряды                   Empty1/4/2017, 00:45 автор Аиланда

»  Определить магические способности по дате рождения
Обряды                   Empty26/3/2017, 21:07 автор Люция

»  САЙТ "ГРИМУАР ВЕДДЫ"
Обряды                   Empty26/3/2017, 20:49 автор VEDDA

Дни для работы

Школа Ленорман
Начальный курс Ленорман
Мы в контакте
https://vk.com/photo-138705018_456239017

 

 Обряды

Перейти вниз 
АвторСообщение
Аиланда
Администратор
Аиланда


Рыба Овца Сообщения : 3054
Дата регистрации : 2013-12-23
Возраст : 45
Откуда : Россия ЮФО

Обряды                   Empty
СообщениеТема: Обряды    Обряды                   Empty5/3/2017, 21:17


ОБРЯДЫ

Не стоит переоценивать провидческие способности друидов. Все сообщения о знамениях, считавшихся у кельтов пророческими, таких как полет птиц и ход облаков, относятся к числу обычных суеверий, распространенных среди простого народа; даже прут и колесо, использовавшиеся ирландскими друидами, нисколько не выделяются из круга типичных средств прорицания, хотя их и можно назвать более специализированными средствами предсказания будущего. Гадание по внутренностям животных и по иным предметам входит в набор способов, используемых племенами, находящимися на самой низкой ступени развития; и ассамские наги, и туземцы Борнео предсказывают будущее, наблюдая за предсмертной агонией курицы; однако, с другой стороны, использование друидами для этой цели человеческих жертв, о котором сообщают Страбон и Тацит, нельзя не признать очень необычным обрядом, присущим лишь высоко организованным религиям.

Обряды                   Obryad1

Мы уже видели, что легенда о змеиных яйцах не является единственным примером подобного сохранения древних верований; во многих областях Европы до наших дней люди верят в медицинские свойства омелы; известны даже случаи сохранения элементов древних обрядов сбора этого растения, как, например, у швейцарских крестьян, которые всегда стараются поймать срезанную омелу левой рукой. Для нашей задачи больший непосредственный интерес представляет тот удивительный и заслуживающий особого внимания факт, что друидический обычай сжигания жертв в клетках из деревянных прутьев до недавнего времени сохранялся во Франции в виде сжигания плетеных гигантских фигур или, если приводить еще более яркую параллель, в виде действительного сожжения живых животных в плетеных клетках. Даже в Англии отмечаются следы сохранения практики древних жертвоприношений, так как в нашем распоряжении имеются записи, рассказывающие о сожжениях телят, тайно совершавшихся крестьянами, чтобы прекратить мор среди скота.

Впрочем, вряд ли будет правильно в поисках пережитков обрядов и преданий, которые мы могли бы приписать влиянию друидов, привлекать к рассмотрению только те страны, в которых, как мы знаем, когда-то обитали эти жрецы, и мы должны расширить круг наших поисков, стремясь составить себе более широкое представление о подлинной вере друидов, продемонстрировав ее общность во всем ареале расселения кельтских племен. Ибо мы не должны удовлетворяться частными примерами воспоминаний о друидах, сохранившихся в народной памяти, и должны строго различать, с одной стороны, такие местные традиции, подтвержденные свидетельствами современных или относительно современных историков, и, с другой стороны, общие и неоспоримые свидетельства сохранения древних верований и обрядов на обширных территориях.

Последняя категория материалов составляет научную базу для реконструкции языческих религиозных представлений, в то время как местные традиции о местах друидических церемоний или о друидических обрядах, напротив, могут служить не более чем подтверждением общих выводов и, кроме того, в каждом отдельном случае требуют тщательной критической проверки. Это предостережение особенно необходимо учитывать в связи с изучением друидов, так как наши исследования осложнились необычайным возрождением общественного интереса к этим жрецам в XVIII и XIX вв., которое повлекло за собой такое количество надуманных предположений, связывающих с их именем святилища и обряды, что мы вынуждены с большой осторожностью относиться к традициям, не зафиксированным в письменных источниках до начала этого возрождения.

Некоторое соответствие между обрядами друидов и широко распространенными кельтскими обычаями подразумевается языческими праздниками, которые до сих пор или же до недавнего времени праздновались во Франции и Великобритании и сопровождались разжиганием костров или сходными действиями. Эта задача уже выполнена учеными, так как в «Золотой ветви» мы найдем систематическое изложение всего необходимого материала в интерпретации ведущего современного исследователя фольклора; из обзора сэра Джеймса Фрезера становится ясно, что и в областях, отмеченных явным друидическим присутствием, и за их пределами кельты отмечали два главных праздника, один из них, праздновавшийся 1 мая или вечером накануне, назывался Белтайн, а другой, проводившийся 1 ноября или накануне вечером (современный Хэллоуин), назывался в Ирландии Самайн.

Многочисленные свидетельства подтверждают проведение этих двух праздников во Франции, Англии, Уэльсе, Шотландии и Ирландии, и чрезвычайный интерес вызывает то обстоятельство, что в Шотландии и Ирландии зафиксированы случаи сохранения очень древней традиции, когда праздничные огни зажигались в местах, связанных с воспоминаниями о друидах, или же самими друидами. Так, ирландский историк Джеффри Китинг, родившийся в XVI в., говорит о друидическом жертвоприношении в связи с кострами Самайна, а в Глоссарии Кормака, компиляции IX в., сохранившейся в рукописи XIV в., говорится, что в Белтайн друиды разжигали два костра, сопровождая эти приготовления торжественными заклинаниями, и что они прогоняли между кострами скот, предохраняя его от болезней; один шотландский писатель XVIII в. сообщает, что огни Бельтана зажигались на искусственном холме, окруженном низкой стеной и увенчанном вертикальным камнем, который испокон веков был местом проведения друидами своих обрядов и затем был избран в качестве места для судебных заседаний

Из книги Т. Д. Кендрик. Друиды
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Обряды
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Обряды и заговоры для похудения

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Esoteric Practice :: Магия :: Магия и мистика Друидов-
Перейти: